Потеоризируем :) :

Часть первая, вводная.
Основные определения теории группы.

Damage output (суммарный урон) - это количество урона в секунду, которое в среднем наносит мобам полностью подготовленная группа. Значение интегральное за время выноса мобов, то есть спам скиллов и т.п. усредняется.

Damage max (максимальный урон) - это максимальное количество урона, который может обеспечить группа. Важно для разруливания нештатных ситуаций. Достигается спамом ss, максимальным использованием скиллов и т.п.

Kill rate (скорость выноса) - скорость убиения мобов группой. Влияет на скорость набора экспы, однако сильно зависит от мобов. При прочих равных скорость выноса пропорциональна скорости экспа, но коэффициентом в этом отношении выступает экспа с моба, плюс другие параметры.

XP rate (скорость экспа) - скорость набора экспы группой. Первично для группы, и при прочих равных максимизируется.

MP regen speed (скорость восстановления mp) - скорость, с которой восстанавливают активно использующие mp игроки. Параметр индивидуален для каждого пользователя, интегрально для группы определяется самым медленным регенератором маны, наличием речаржера или замены. Например, два хилера в группе складывают скорость регенерации маны, два взаимозаменяемых танка в группе складывают скорость регенерации маны. Аналогично с бафферами, которые могут поделить свой расход на баффы с хилерами/другими бафферами.

MP usage speed (скорость расхода mp) - скорость, с которой расходуют ману основные ее пользователи. Величина индивидуальна для игроков, интегрально - скорость расхода маны "слабым звеном".

MP balance (баланс маны) - отношение скорости расхода маны к ее регенерации. Может быть индивидуальной для каждого типа пользователей, или интегральной для группы. В последнем случае определяется "слабым звеном". По балансу маны обычно определяется downtime (процент времени отдыха группы к общему времени).

Downtime (время бездействия) - время, которое группа тратит на общий отдых. Обычно имеет смысл в процентном отношении к общему времени группы. Возникает в силу перерасхода маны ключевыми пользователями (слабое звено), а также в силу процедуры работы группы (обязательный отдых при оббафе) и внешними причинами (отсутствие мобов, отходящие от компьютера, болтающие без дела и т.п.)

Controlability (управляемость) - слаженность группы, наличие эффективных механизмов противодействия нештатным ситуациям, взаимопонимание. Не имеет четкого определения. При прочих равных большая управляемость ведет к снижению риска.

Risk (риск) - общая рискованность работы с данной группой в данном месте. Может оцениваться как вероятность смерти одного или нескольких участников группы в определенный период времени. При прочих равных обратная к управляемости величина, но в расчет также включется окружение (зона, мобы и т.п.)

Spawn speed (скорость респа) - скорость появления мобов в охватываемой группой зоне. Зависит как от времени между респауном мобов, так и от их общего количества, а также внешних факторов (две и более конкурирующих группы на одной территории).

Targeting speed (скорость смены таргета) - интегральное значение, определяется временем простоя группы между выносом мобов относительно общего времени работы (т.е. общее время минус простой).

Costs over time (затраты на эксп) - скорость расхода адены на эксп. Определяется частотой использования одноразовых материалов (ss, sps, бутылки и .т.п)

Farming speed (скорость фарма) - скорость набора адены/материалов за время экспа. Имеет значение при сравнении с затратами на эксп в плане выгодности группы по деньгам. Участвует в расчете адены за экспу.

Farming over exp (адена за экспу) - количество адены относительно скорости экспа. Определяет количество адены/материалов, которые получаютв виде дропа участники группы, относительно набранной экспы. Имеет значение лишь для долгих прогнозов благосостояния участников группы.